Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Двигатель из Европы для мерседес атего 815

29 июн 2021
Атего — «младшая» серия концерна Даймлер, она представляет класс среднетоннажных грузовиков, которые сравнительно не так «прожорливы», как Арктос или МАН больших серий.
Использование подержанных контрактных дизелей Атего имеет несколько нюансов:
  • объем этих агрегатов около семи литров. Для автомеханика это означает сравнительно небольшое увеличение расхода топлива, если проводить параллели с эксплуатацией тех же Арктосов. То есть экономически намного выгоднее использовать контрактные движки, имеющие еще несколько сотен тысяч километров моторесурса, если предприятие не имеет средств выписать полностью новый фабричный мотор;
  • двигательатего 815, аналогично остальным сериям, очень активно используется на коротких расстояниях. Это означает частые переключения передач, резкие ускорения-торможения, рваный ритм движения в плотном трафике. Такой дизель лучше брать из европейского климата. Атего, поработавшие в России, обычно эксплуатируются намного более интенсивно, чем импортные: малый-средний бизнес старается использовать имеющийся моторесурс максимально, вторичный рынок получает откровенный неликвид;
  • Отечественные перекупщики имеют довольно дурную славу, сайт Dostzap работает полностью автономно. Покупать дизель отечественной площадки донорских траков — всегда лотерея. Почти никто не предоставит сервисную книжку, практически нереально найти годный двигатель машине старше двадцати лет. Вторая проблема отечественного рынка — высокий средний возраст авто. Перевозчики Германии, ввиду более богатой экономики, пониженных пошлин, такие траки меняют намного чаще, соответственно — вторичный рынок оказывается наполнен качественными моторами Атего, Арктос;
  • европейское цетановое топливо намного чище. Наши СТО часто встречают запарафиненные дизеля, очищенные потом кустарным способом. Чаще всего это даже не злой умысел, просто обслуживающий техник залил летнюю соляру без присадок зимой, цетан застыл. Либо пренебрегались условия консервации. Для выносливого мерседесовского топливного насоса высокого давления, форсунок это не смертельная неприятность, но ресурс такого двигателя снижен, агрегат порой требует тщательной проверки;
  • европейские моторы всегда сопровождаются тщательной документацией, справками, содержащими проведенные ремонтные мероприятия.
Среднестатистический двигатель мерседес атего 815 приезжает разбираться после 300 тысяч пройденных километров. Это очень много, «паспортно» ему положен капремонт в ближайшие сроки, однако использование машины, учитывая отличные европейские дороги оказывается не настолько интенсивным. Сайт Достзап всегда имеет в распоряжении минимум четыре-пять вариантов движителей этой популярной серии, дабы заказчик сам выбрал вариант согласно закупочному бюджету, потребностям своего бизнеса. Все сопроводительные фото — настоящие, никаки фотобанков! Наш представитель выезжает на точку распродажи, передает оттуда фотоматериалы всех ракурсов клиенту. Лишь после полного согласования инициируется процедура купли-продажи, оформления таможенных накладных, передачи аппарата складу, вторичной местной проверки. Учитывая трудоёмкость, процесс занимает неделю-две, что является нашей гордостью: обычно прямой заказ у Даймлера или официального дилера в любом случае следует ждать не менее календарной недели. Подобная покупка показывает существенную экономию, гарантированно исключает простои техники ввиду поломок.